Какие услуги предоставляют четырехзвездочные гостиницы

02.04.2022
Какие услуги предоставляют четырехзвездочные гостиницы

Путешествовать сегодня одно удовольствие: действует множество туроператоров, хорошо налажено транспортное сообщение, нет проблем с временным жильем. Можно забронировать номер в гостинице как обычного типа, с минимальным уровнем обслуживания, так и премиум-класса с роскошными просторными апартаментами и ресторанами. К последним относят не только пятизвездочные отели, но и четырехзвездочные, о которых мы поговорим подробнее.

Отличительные признаки отелей 4 звезды

Прежде всего гостиницы (по звездной системе оценки) отличаются площадью номеров. Если не учитывать санузел, балкон или лоджию, площадь однокомнатного одноместного номера 4 звезды колеблется от 12 до 16 м2; двухместного – достигает 20 м2. 

Номер предполагает:

  • Элитную мебель

  • Телевизор с возможностью просмотра кабельных и спутниковых каналов, в том числе высокой четкости (располагается непременно в номере)

  • Холодильник (тоже находится в комнате)

  • Системы кондиционирования (особо выручают в летний зной)

  • Ванную, туалет с полотенцами, необходимыми гигиеническими принадлежностями (шампунь, мыло, гель для душа и т.д.)

  • Несколько типов питания

  • Ежедневную смену постельного белья

В бизнес-отелях рассматриваемой категории жильцам предлагается оптимальный набор оргтехники, реализован высокоскоростной доступ к сети Интернет. Кроме того, в них можно арендовать конференц-зал или зал для переговоров.

Популярные дополнительные услуги

Очень сложно представить первоклассные отели без службы консьержей. Традиционно отвечает за информационную поддержку, но также в ее компетенции бронирование столиков в ресторане, заказ такси, помощь интуристам в решении вопросов, связанных с визами.

Современный гостиничный бизнес не обходится и без экскурсий. Путешествиями занимаются даже целые отделы. Например, в Измайловской гостинице в Москве (корпуса «Гамма» и «Дельта») функционирует полноценное экскурсионное агентство, организующее групповые и индивидуальные поездки, осмотры достопримечательностей столицы.

Чтобы постояльцы чувствовали себя как дома, крупные гостиничные комплексы объединяют:

  • Банковские, почтовые отделения

  • Супермаркеты

  • Банкоматы

  • Аптечные пункты

  • Магазины одежды

  • Сауны, СПА-салоны, оздоровительные центры

  • Пункты продажи билетов на разные виды транспорта

Помимо этого, оснащаются камерами хранения, сейфами, круглосуточно охраняемыми стоянками для легковых и грузовых авто.

Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут